Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с обновленной Политикой конфиденциальности...

Работа достойная Ваших планов!

Работа
Найдется!!!

Ваш город: ? уточнить

LookingForJob.ru

Вход в систему Выйти English
Помощь: Support@LookingForJob.ru
Рекомендуемые браузеры * * Указанные браузеры обеспечивают наиболее комфортные условия использования всех функциональных возможностей сайта
Кандидатам Работодателям Партнерам О нас
Главная » Кандидатам » Статьи » Вакансии работа водителем

Поиск вакансий

Полезные материалы





Вакансии работа водителем

Свежие вакансии для водителей легковых и грузовых автомобилей – переходите по быстрым ссылкам для просмотра вакансий в различных категориях.

Вакансии работа водителем во многих случаях предлагают работу на легковых автомобилях. Например, работа водителем в такси, личным водителем, водителем-экспедитором. Однако, очевидно, что лишь легковыми автомобилями многообразная область работы шофером не ограничивается.

В данной статье мы хотим рассказать об особенностях, важных моментах, на которые стоит обратить внимание при рассмотрении вакансии работа водителем на транспортных средствах, отличных от легковых автомобилей.

Легкие грузовики

К легких грузовикам принято относить транспортные средства со снаряженной массой до трех с половиной тонн. Конечно же, работодатели редко в объявлениях указывают массу снаряженного транспортного средства, на котором предстоит работать – чаще всего указываются конкретные модели машин. Наиболее распространенные модели класса легких грузовиков, на текущий момент, это:

  • наши грузовые Газель, Соболь;
  • Peugeot Boxer;
  • Citroen Jumper;
  • Volkswagen Transporter;
  • Mercedes-Benz Sprinter;
  • Ford Transit;
  • другие.

Наиболее часто, работа водителем на данных машинах предполагает доставку мелких и средних грузов либо на точки продаж, либо в небольшие магазины или конечным покупателям. Исключительно доставкой, обычно, дело не ограничивается. Очевидно, что доставленный груз нужно разгрузить – необходим грузчик, необходимо правильно оформить приемо-сдаточные документы – необходим экспедитор. Очень часто, практически всегда, работодатель, исходя из экономических соображений, совмещает те или иные роли участвующие в данном процессе.

Конечно же, возможен вариант, когда совмещаются роли грузчика и экспедитора. Обычно, так происходит, когда перевозимые грузы либо крупногабаритные или достаточно тяжелые, чтобы один человек мог легко разгрузить машину. Например, хозяйственные магазины, строительные рынки, компании по установке окон, кухонь, доставки крупногабаритной бытовой техники, обычно выделяют отдельных грузчиков-экспедиторов, которые выполняют разгрузку груза и правильное оформление документов. В указанных случаях, водитель осуществляет лишь доставку груза и грузчиков-экспедиторов для разгрузки и оформления документов на месте.

Однако, если доставляемые грузы относительно легкие, не очень габаритные, то, опять же из экономических соображений, вакансии работа водителем подразумевают совмещение всех указанных выше ролей. То есть, по факту Вам придется не только привезти груз в пункт назначения, но и разгрузить его, и правильно оформить документы. Чаще всего подобные позиции бывают у компаний предоставляющих услуги курьерской доставки (например, для интернет магазинов).

Микроавтобусы до восьми пассажиров

Микроавтобусы с количеством посадочных мест до восьми допускают управление водителями с правами обычной категории «B». Таким образом, практически, любой водитель может рассматривать подобные позиции.

Наиболее часто подобные, ограниченные по количеству пассажиров, транспортные средства используются в организациях для доставки монтажных, установочных, ремонтных бригад к месту монтажа или проведения работ. Редко, однако, все же встречаются грузопассажирские варианты, которые компании используют по необходимости и для перевозки незначительных грузов, и для перевозки нескольких сотрудников компании по мере необходимости. То есть, своего рода, «рабочая лошадка» на все случаи жизни.

Если в первом варианте, при доставке рабочих бригад, у водителя работа заключается исключительно в вождении, то во втором случае – обязанности гораздо многообразнее и зависят исключительно от «изобретательности» работодателя.

При работе с рабочими бригадами, вроде бы плюс – только вождение, может «компенсироваться» минусом в виде необходимости ожидания ремонтной, монтажной бригады. Более того, возможны, в зависимости от направления деятельности компании, и ночные выезды. Таким образом, график работы менее предсказуемый и, в значительной степени, зависит от графика и удачной работы монтажной, ремонтной бригады. В каких-то организациях на время ожидания можно «отлучиться» - например, уехать домой, в каких-то – необходимо ожидать на месте. Бывает также, что и нецелесообразно уезжать – слишком длинный перегон получается. В случае ожидания, Вам, очевидно, нужно будет научиться ожиданию рабочей бригады, особенно в холодное время года.

Средние грузовики

Средними грузовиками принято считать грузовики снаряженной массой от трех с половиной до семи тонн. Вакансии работа водителем на данных грузовиках требуют уже наличия как минимум водительской категории «C1».

Очевидно, если Вы задались целью работать на донной позиции и решили сдать на дополнительную категорию, рекомендуем, чтобы дважды не возвращаться к данному вопросу, сразу сдавать на категорию «C». Конечно же, к категории «C» больше требований, сложнее сдать. Но, по опыту, не кардинально сложнее. Да, потребуются усилия, может быть не с первого раза получиться сдать. Но усилия, затраченные на получение данной категории, с лихвой окупятся, возможно, уже в недалеком будущем. Более универсальная категория «C» откроет перед Вами существенно бОльшие возможности.

Область применения средних грузовиков предполагает уже, в большинстве случаев, механизированную погрузку-разгрузку. Таким образом, работа водителем, в данном случае, может содержать в себе вождение плюс, без этого, получается, никуда - правильное оформление приемо-сдаточных документов.

Наиболее часто, средние грузовики используются для доставки товаров в магазины, торговые точки от поставщиков и оптовых баз. Причем, небольшие магазины, магазины, так называемой, «шаговой доступности» составляют бОльшую часть пунктов назначения. Получается, что легких грузовиков – уже недостаточно: необходимо много ходок, чтобы развезти необходимый объем. Большие грузовики – слишком дорого, неудобно (если, например, это город, узкие улочки). Или попросту невозможно (например, въезд в город грузовиков строго ограничен, требует специальных документов). В таких условиях, как раз, и получается, что наиболее удобный, экономически обоснованный вариант для компаний – это средние грузовики.

Средние грузовики – и товаров достаточно для небольших магазинов способны перевезти, и достаточно маневренны на городских улицах, и с разрешениями на проезд – проще.

Еще одна область применения средних грузовиков, сейчас достаточно распространенная в крупных городах – офисные и домашние переезды. Как и в вариантах описанных чуть выше, водитель, обычно, не участвует в погрузке и разгрузке (мебели, оборудования, бытовой техники). В большинстве случаев, и оплата, итоговый расчет, происходят раздельно для водителя и грузчиков.

Грузовики

Вакансии работа водителем грузовика, очевидно, требуют уже полноценной водительской категории «C». Область применения грузовиков – очень обширна. Обозначим лишь некоторые, наиболее часто встречающиеся сферы использования и кратко остановимся на возможных особенностях, которые стоит учитывать при рассмотрении вакансии.

Грузовые перевозки одного дня

К данной категории относятся перевозки, которые осуществляются в пределах города или области, обычно по достаточно регулярному маршруту. Это может быть как доставка грузов с железнодорожных станций, портов, аэродромов на оптовые склады, так и доставка с оптовых складов в супермаркеты или большие магазины, рынки.

Данная категория может включать в себя не только перевозки грузов, но и регулярные работы на специальной технике. Например, для крупных городов актуальна механизированная уборка улиц, для всех населенных пунктов актуален вывоз мусора. В некоторых мегаполисах достаточно хорошо развит парк эвакуаторов. В портах, аэропортах особенно, достаточно много всевозможной специальной обслуживающей техники на платформе грузовых машин.

Очевидным преимуществом для подобного рода позиций является относительно комфортный режим работы водителя. Предсказуемый график работы. В большинстве случаев, можно рассчитывать на нормированный, нормальный рабочий день. Конечно же, пробки, непредвиденные ситуации в дороге могут (и будут) вносить свои коррективы. Но в целом, можно хотя бы планировать в течение рабочей недели время для домашних дел, семьи.

Дальнобойщики

Работа, жизнь дальнобойщика, возможно в силу существенного вклада кинематографа, овеяна ореолом романтики. Многочисленные фильмы рассказывают о захватывающих приключениях, романтических встречах, которые ожидают дальнобойщиков, чуть ли не в каждом рейсе. Очевидно, дальнобойщики, по многочисленным сказаниям и легендам, легко и непринужденно решают любые проблемы и находят свое счастье в далеких городах и странах. Все выглядит очень красиво и заманчиво.

Как и в любой сказке, очевидно, в данных произведениях и «сказаниях» есть доля истинны. Несомненно, водители-дальнобойщики – сплоченные, твердые ребята. Они привыкли решать многие проблемы, возникающие в пути, рассчитывая только на себя, на напарника. Очевидно, и встречи бывают прекрасные.

Но не стоит забывать, что работа дальнобойщиком – это тяжелый труд. Если что-то случается с машиной, грузом на длительном перегоне, когда до ближайшего населенного пункта «… вперед – пятьсот, назад – пятьсот …» - все нужно решать самому, с помощью подручных средств и опыта. Это действительно – испытание на прочность.

Возможно, постоянная разлука с семьей, родными и близкими, непредсказуемые задержки – наиболее сложная составляющая данной профессии. Если в семье есть дети – это дополнительное испытание. Отцу уже достаточно сложно полноценно участвовать в воспитании детей. «Надежный тыл» - очень важен для дальнобойщика.

Перевозка строительных материалов

Вакансии работа водителем самосвалов, длинномеров для строительных материалов могут быть востребованы как для организаций занимающихся строительством и ремонтом, так и для рынков и супермаркетов стройматериалов. В эру строительного бума, который наблюдается у нас в стране в последнее время (слава Богу) водители и машины в данной сфере – просто нарасхват. Причем в данной области, водителям удается хорошо зарабатывать, как работая в какой-нибудь организации, так и работая частным образом. Некоторым удается совмещать: работая на компанию, успевают и частным образом подработать.

Основные особенности, на которые стоит обратить внимание, особенно при работе частным образом:

  • нужно будет, достаточно твердо, контролировать перегруз;
  • оформление товарно-транспортных документов. Сотрудники полиции – очень жестко контролируют этот вопрос.

По перегрузу, очевидно, сталкиваются интересы заказчика и водителя – заказчик, конечно же, хочет привезти, вывезти все за одну ходку. Понятны его мотивы – так дешевле. Но ремонт после перегруза, а еще хуже – на дороге под грузом – недешевое мероприятие. Поэтому, нужно сразу до начала погрузки оговорить условия перевозки, максимальную загрузку материалами, грунтом. Причем, по опыту, лучше зафиксировать договоренности до начала погрузки, иначе разгружать наполовину загруженную машину придется за свой счет.

Отдельно обсуждать строгость полицейских на дороге при работе с грузовиками – наверное, не стоит. Каждый водитель знает – в случае малейших расхождений, неточности, двусмысленности в документах – отвечать придется, в большинстве случаев, именно водителю.

Перевозка крупногабаритных и опасных грузов

Какие позиции могут относиться к данной категории ? Один из вариантов - вакансии работа водителем топливозаправщика – бензин для бензоколонок, наверное, наиболее часто встречающейся на дорогах опасный груз. Конечно же, существует еще масса других опасных, легковоспламеняемых, взрывоопасных или токсичных грузов. Не будем говорить, опять же, про необходимость четкого оформления документов и строгость надзорных органов в данном плане.

Главное, наверное, здесь – это реальная опасность, которую таят в себя эти грузы, как для водителей, так и для всех окружающих. Для водителей на данных позициях в обязательном порядке, иногда даже в качестве допуска к рейсу, происходит проверка знаний по технике безопасности, правилам поведения в нештатных ситуациях.

Реальная опасность для жизни и здоровья, на данных позициях – это, очевидно, главная особенность. Однако, обычно – это компенсируется достаточно высоким окладом.

Другая часть данной категории – перевозка крупногабаритных грузов. Обычно работа носит разовый характер. Перевозка крупногабаритных частей строительного крана редко происходит каждый день. Соответственно, и условия работы и стоимость услуг водителя, обычно, обсуждаются каждый раз отдельно перед планированием каждого рейса. Очевидно, что должно быть пристальное внимание к соблюдению правил перевозки крупногабаритных грузов. Конечно же, водитель будет главным ответчиком в случае проблем.

Напомним, возможно, очевидный факт – для работы на грузовиках с прицепом обязательным является наличие водительских прав категории «CE».

Для удобства восприятия основных плюсов/минусов той или иной специализации водителей грузовиков, мы свели сказанное выше в краткую таблицу:
Специализация «Плюсы» «Минусы»
Грузовые перевозки одного дня Предсказуемый график работы  
Дальнобойщики Романтика Оторванность от дома, семьи, родных и близких
  Ситуации, когда приходится рассчитывать только на свои силы
Перевозка строительных материалов Возможность совмещать работу в компании и подработку Постоянный контроль для предотвращения перегруза (особенно при работе частным образом)
Перевозка крупногабаритных и опасных грузов Обычно, достаточно существенные доплаты за опасную, сложную работу Реальная опасность для жизни и здоровья

В данной статье мы отразили наиболее очевидные моменты, которые стоит учитывать при рассмотрении вакансии работа водителем грузовика. Конечно же, каждая позиция по-своему уникальна. И, конечно же, необходимо внимательно изучить множество других деталей конкретной позиции, чтобы принять окончательное решение в пользу той или иной вакансии.



назад к Кандидатам
все статьи

© 2009- ООО "Программное обеспечение как сервис"