Топ-100 Туризм уходит в онлайн
Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с обновленной Политикой конфиденциальности...
LookingForJob.ru Ваш город Кандидатам Работодателям Партнёрам Войти

Вакансии компаний

Новости

29.04.2020

Туризм уходит в онлайн

Туризм уходит в онлайн
Международный туризм более десятилетия считался одной из самых динамично развивающихся отраслей. С объявлением пандемии коронавируса ситуация изменилась в корне: в рамках реализации строгих карантинных мер практически все страны мира закрыли авиасообщение, отельные сети остались без клиентов, а над многими туроператорами нависла угроза банкротства.
Несмотря на неутешительные тренды 2020 года, эксперты разрабатывают различные прогнозы вывода отрасли из кризиса. Наиболее вероятный — стремительный переход туризма в режим онлайн, за счет чего удастся удовлетворить индивидуальные пожелания путешественников и снизить стоимость пакетных туров ввиду вывода из линии заработка посредников — сотрудников турагентств.

Пути отступления давно намечены

По мнению аналитиков, устоявшаяся модель туризма, базирующаяся на минимальном участии потребителей в выборе направлений и путевок, давно устарела. Для заказа пакетной путевки уже не нужно активное содействие представителей турагентства, многие из которых знают об инфраструктуре и экскурсионных возможностях отдельных стран едва ли не меньше своих постоянных клиентов. В свете этого все более популярными становятся агрегаторы туров, с помощью которых можно организовать отличный отпуск буквально в несколько кликов.
Например, первый в России интернет-магазин путешествий onlinetours.ru предлагает своим клиентам быстро купить тур в любую из 130 стран мира. Пользователям предоставлена возможность выбора всех составляющих хорошего отдыха: условий перелета, проживания, трансфера, питания и страховки, причем вся процедура оформления проходит в онлайне, без необходимости посещения офиса. Команда Onlinetours также предоставляет немало дополнительных преимуществ: простое оформление визы и других разрешительных документов, экспертную поддержку в вопросах выбора туров и визовую поддержку, большие скидки на «горящие» путевки — до 60 %, начисление бонусов и возможность оплаты путевки любым удобным способом — банковским переводом, картой или наличными. Потенциал сервиса постоянно расширяется, благодаря чему все большее количество россиян отказываются от привычного обращения в турагентства в пользу использования агрегатора Onlinetours или его аналогов.

Миллениалы меняют стандарты

В отличие от своих родителей, путешественники в возрасте до 35 лет, составляющие большую часть платежеспособного населения, стремятся в полной мере удовлетворять личные отпускные интересы, даже если они не соответствуют базовым возможностям туроператоров. Миллениалы с поразительной стойкостью игнорируют рекламные рассылки и отказываются от all inclusive в пользу непопулярных маршрутов, камерных отелей и богатой экскурсионки. Единственная возможность удовлетворить интересы таких клиентов — дать им максимум свободы, позволяя выбирать буквально все составляющие поездки, включая вид из окна, что в полной мере способны обеспечить автоматические сервисы персонализации.
Подводя итоги, хочется сказать, что вскоре сфера турсопровождения полностью уйдет в онлайн. Теперь главный вопрос в том, когда наступит цифровая эра туризма.