Топ-100 Разместить вакансию
Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с обновленной Политикой конфиденциальности...
LookingForJob.ru Ваш город Кандидатам Работодателям Партнёрам Войти

Разместить вакансию

Разместить вакансию Разместить вакансию
Разместить вакансии на нашем сайте можно в течение нескольких минут – переходите по иконке быстрого доступа, регистрируйтесь и размещайте вакансии.
Максимальный охват аудитории - трансляция на Яндекс Работа, Google Job Post и др..
Доступные тарифы на публикацию вакансий.
Отклики кандидатов на Ваши вакансии доступны без каких-либо ограничений.
Общий подход сайта – максимально просто и быстро предоставить возможность работодателю начать подбор персонала.
Размещение вакансии – это один из первых шагов в поиске необходимого сотрудника. В тоже время, как только Вы разместили вакансию – Вы «распараллелили» процесс – на Вас уже работает наш сайт, сайты наших партнеров, на которые мы транслируем опубликованные вакансии.
И мы, и наши партнеры заинтересованы в максимальной посещаемости своих ресурсов, по факту – в максимальной посещаемости Ваших публикаций, Ваших вакансий. Поэтому, будьте уверены: опубликованные вами вакансии сразу же начнут «продвигаться» в Сети, с целью максимизации количества посещений, несколькими (список постепенно расширяется) заинтересованными в этом командами.

Рекомендации по содержимому текста вакансии

Чем более полное описание вакансии, тем выше вероятность заинтересовать кандидата - выше вероятность отклика на Вашу вакансию.
Давайте представим себя на месте кандидата: мы нашли две страницы с описанием вакансий.
Первая вакансия:
  • в каждом поле - по одному-два слова или фразы типа «подробности при собеседовании», или копии одной и той же фразы;
  • все описание занимает пару строк в верхней части страницы.
Вторая вакансия:
  • полное детальное описание условий работы, мотивационных схем, бонусов, компенсаций, 13-х зарплат и т.п.;
  • четко по пунктам описано, что ожидается от сотрудника на данной позиции;
  • в требования к квалификации используются профессиональные для данной позиции термины;
  • предоставлено интересное, захватывающее описание компании, желательно – История Успеха Компании, ее сотрудников. По факту – это реклама Вашей компании (попутно, возможно, и Ваших услуг или продукции);
  • описание вакансии занимает более страницы – кандидату даже нужно «прокрутить» страницу вниз, чтобы как минимум дочитать интересную историю Вашей компании.
Как Вы думаете: как долго кандидат задержится на первой вакансии ?
Сколько бы времени Вы уделили данному «объявлению» ?
Думается, мгновение, секунды – ровно столько, сколько нужно, чтобы отыскать крестик, по которому нужно кликнуть для закрытия страницы в браузере.
Очевидно – на второй вакансии кандидат задержится существенно дольше.
Само по себе обилие материала для прочтения - заставит кандидата задержаться для чтения описания Вашей вакансии.
Чем дольше кандидат находится на странице с описанием вакансии – тем больше вероятность отклика кандидата на данную вакансию.
По факту, кандидаты воспринимаю описание вакансии, как визитную карточку компании.
В первом случае – презентабельность визитной карточки – нулевая. Желания работать в такой «компании», скорее всего, не будет; ждать откликов, скорее всего, бесполезно.
Во втором случае – у кандидата есть, как минимум, ощущение, что данная вакансия размещена солидной компанией. Компанией, которой не безразлично, как ее воспринимают окружающие, компанией, которая борется, как минимум, за то, чтобы ее воспринимали всерьез. Если еще у компании указан сайт, обычный следующий шаг заинтересованного кандидата – переход на сайт потенциального работодателя, для более детального изучения потенциального места работы.
К слову, размещать вакансии первого типа – пустая трата времени.
«Плюсом» формирование вакансий второго типа, может послужить и тот факт, что подобное полное, захватывающее описание будет полезно не только для размещения на нашем сайте, но и как готовый шаблон для размещения на других сайтах. Все сказанное выше справедливо и для любого другого сайта, на котором можно разместить вакансию.
Кратко перечислим дополнительные факторы «за» размещение вакансий с полным описанием:
  • чем больше текста – тем лучше Ваша вакансия индексируется поисковыми системами, тем выше Ваша вакансия отражается в результатах поиска в Поисковых системах – Вы повышаете «видимость» Вашей вакансии для всего Интернета;
  • на нашем сайте есть функционал предлагающий кандидату просмотреть похожие вакансии. Чем более полное описание Вашей вакансии – тем выше вероятность перехода на нее со страниц других вакансий.
Итог: если Вы решили разметить вакансии – выделите время для составления максимально полного описания. Чем более полное описание вакансии – тем выше отдача от публикации, тем выше вероятность откликов кандидатов.

Что делать, если на размещенную вакансию мало откликов ?

Первое – обратиться к разделу выше и убедиться, что текст вакансии соответствует указанным рекомендациям. Если рекомендации выполнены, тогда можно обратиться к дополнительным возможностям стимулирования отклика. Рассмотрим эти возможности, отдельно отметив, что они не требуют финансовых затрат.

Расширение области поиска

В каждой компании существуют свои (часто уникальные) позиции, свои термины, своя интерпретация наименования позиций, должностей, своя иерархия подчиненности.
По этой причине область деятельности специалистов с одним и тем же названием должности в разных компаниях может отличаться. Допустим «офис менеджер» в одной компании может по факту выполнять обязанности только секретаря в приемной компании, а в другой организации сотрудник на той же позиции «офис менеджер» может руководить целым штатом подчиненных, отвечать за текущее техническое состояние офиса, за взаимоотношения с собственником помещения (если помещение арендуемое), за снабжение офисной фурнитурой и т.д. и т.п.
Возможно, слишком узкое «понимание» кандидатами Вашей вакансии, не позволяет собрать достаточное количество откликов.
В такой ситуации – рекомендуем разместить несколько вакансий с описанием «смежных» должностей, или должностей, сотрудники которых потенциально могут заинтересоваться объявлением или могут быть заинтересованы в переходе на Вашу «целевую» позицию.
Очевидно – несколько опубликованных вакансий приведут больше кандидатов, чем одна.

Обновление вакансий

Известный факт, что кандидаты начинают просмотр вакансий с вакансий размещенных недавно.
Т.е., чем более свежая вакансия, тем больше у нее шансов на просмотр кандидатами.
Это вполне понятный психологический момент: «… Если на вакансию долго не могут найти сотрудника, то что-то не так с этой вакансией, компанией …» - справедливо считают кандидаты.
Таким образом – очень важно регулярно обновлять вакансию.
К слову сказать, данный «поведенческий фактор» учитывают и Поисковые системы – чем новее информация, тем, при прочих равных условиях, она интереснее, актуальнее – выше в поисковой выдаче.
Существует несколько вариантов обновления вакансий.
Один из вариантов - воспользоваться механизмом автоматического обновления вакансий. Для каждой вакансии можно поставить «галочку» автоматического обновления, и вакансия будет автоматически регулярно обновляться в течение месяца после создания. Это опцию можно использовать, но она (будем честными) достаточно легко «распознается» поисковыми системами и, последнее время, практически не влияет на поисковую выдачу в популярных Поисковых системах интернета. Тем не менее, данная возможность позволяет подниматься в поисковой выдаче на нашем сайте и на некоторых сайтах наших партнеров.
Более эффективный способ – это ручное обновление текста вакансии. При этом очень важно именно осмысленное изменение, дополнение текста вакансии. Любое автоматическое, «машинное» изменение текста – легко будет идентифицировано и приведет (абсолютно точно) к снижению интереса кандидатов к данному объявлению; будет распознано поисковиками (они в этом деле достаточно преуспели) и приведет к снижению в выдаче (или идентифицировано как «спам» и вообще исключено из отображения).
Конечно, данный способ требует затрат времени. Однако, данное обновление раз в неделю (чаще не целесообразно) может легко превратиться в «инвестиции», которые «окупятся» откликами кандидатов.

«Старые» вакансии – пора пересоздавать

Если в течении месяца Вам не удалось найти кандидата на Вашу вакансию, или у Вас массовый подбор и необходимо набрать несколько сотрудников на подобные позиции – рекомендуем Вам опубликовать новую вакансию. Очевидно, текст новой вакансии должен хотя бы слегка отличаться от текста текущей вакансии. Старую вакансию, при этом, можно оставить – на нее еще возможны отклики.
Почему необходимо сделать такой «финт» ? Причин несколько:
  • опубликованная более месяца назад вакансия скорее «оттолкнет» кандидата, чем заинтересует;
  • учитывая указанное выше «поведение» кандидата, наш сайт и сайты партнеров так же уже «с трудом» позволяют данным вакансиям «подниматься» в поисковой выдаче;
  • подобную нашему сайту и сайтам партнерам незаинтересованность в старых вакансиях проявляют и Поисковые системы;
  • все стараются показать пользователю наиболее актуальную информацию, на которой кандидат задержится (иначе – пользователь больше никогда не обратиться к данному ресурсу посчитав его устаревшим).
Поэтому: если Вашей вакансии уже больше месяца, и она все еще актуальна – создавайте новую вакансию – так Вы сможете поддержать интерес кандидатов к Вашей позиции.
В дополнение к описанным выше бесплатным способам стимулирования откликов кандидатов, сайт предоставляет несколько платных опций, которыми при желании можно воспользоваться.
Хотелось бы отметить, что использование платных опций стоит рассматривать именно как дополнение к указанным выше рекомендациям. Использование только платных опций, с игнорированием описанного выше, может привести к пустой трате средств.

Выделить вакансию в результатах поиска

Сайт предоставляет возможность отметить Вашу вакансию в результатах поиска на нашем сайте особым знаком, который будет выделять именно Ваше объявление среди других в поисковой выдаче. Расчет на то, что кандидат обратит внимание, «кликнет» на запись отличную от других, обычно срабатывает. Количество переходов на подобную вакансию, обычно, увеличивается.
Очевидно, количество откликов на вакансию будет зависеть уже от «качества» описания вакансии (факторов, описанных выше).

Вакансии в первых позициях поиска

Более «кардинальное» решение – воспользоваться услугой размещения вакансии в первых позициях поиска в поисковой выдаче на нашем сайте. Суть данной услуги заключается, в том, что если Ваша вакансия подходит под критерии заданные кандидатом - она будет отражена в первых позициях списка результатов поиска. Если только Вы воспользовались данной услугой для вакансии подходящей под критерии поиска, то Ваша вакансия будет первой в поисковой выдаче.
Если несколько вакансий с данной услугой подходят под критерии поиска, то именно эти несколько вакансий будут друг-за-другом (в обратном порядке по дате публикации) в первых строчках результатов поиска.

Анонимное размещение вакансий

Еще одна опция, которая относится скорее к разряду «противоконфликтных» мер.
В каждой компании бывают ситуации, когда для предотвращения конфликта внутри коллектива, или для обеспечения «безопасной», для бизнеса компании, передачи полномочий от старого сотрудника новому, целесообразно, чтобы текущий сотрудник не знал (до поры-до времени) о том, что ему ищут замену.
Самый «лобовой» способ, который может использовать догадывающийся о скорой замене сотрудник (или его коллеги), чтобы узнать ищут ему замену или нет – это просмотреть все вакансии своей компании.
Бывает, сотрудники просматривают все вакансии своей компании просто ради любопытства.
Очевидно, информация о поиске сотрудников «на замену» может вызвать конфликт, дестабилизацию рабочего процесса компании, принести убытки бизнесу компании в целом.
Именно для таких случаев и предназначена данная опция. Вакансия с данной опцией не будет выдаваться в поисковой выдаче по вакансиям Вашей компании на нашем сайте.

Вопросы, предложения, пожелания ?

На данной странице мы постарались отразить основные моменты, связанные с размещением вакансий, причем не только на нашем сайте, но и в Интернете в целом.
Материал сформирован с участием специалистов по подбору персонала с более чем 15-летним стажем.
Если у Вас есть вопросы, предложения, дополнения (или исправления) к прочитанному материалу, пожалуйста, присылайте нам на Support@LookingForJob.ru.
Если у Вас есть желание обсудить в рамках какой-либо дискуссии (возможно, действительно так будет удобнее) – присылайте адрес площадки для обсуждения – мы с удовольствием примем участие, выслушаем Ваше мнение.
В любом случае – Ваша реакция на статью, Ваш опыт в данном вопросе – для нас бесценны !